Бытовая химия и Бакалея
phone
  • (095) 818-53-12
Контакты

Классификация парфюмерии

Mass market


Сами парфюмеры категорически против того, чтобы их творения заносили в эту категорию. Mass market – это недорогая продукция, доступная практически всем и регулярно используемая. К ней можно отнести декоративную косметику или средства ухода за кожей, а духи и туалетная вода все же являются предметом роскоши.
Впрочем, под определение масс маркета попадает дешевый парфюм от неизвестных фирм, который можно приобрести, к примеру, в супермаркетах.

Mastige

Mastige, также называемая bridge – это парфюмерия, которая находится между масс маркетом и люксовой. Отсюда и образовалась название класса, соединившего в себе два слова: bridge и mass market. Mastige и в самом деле является мостом между общедоступной продукцией и люксовым парфюмом. Средства этой категории, как правило, выбирают представители среднего класса в качестве духов или туалетной воды, которыми они будут пользоваться каждый день.

Люкс

Люксовая парфюмерия – это композиции, для создания которых привлекаются высококлассные специалисты, а официальными лицами ароматов становятся известные актеры, модели и певцы. У люкса узнаваемое лицо, он у всех на слуху и считается предметом роскоши. Наиболее известные люксовые бренды – это Dior, Chanel, Prada, Gucci, Kenzo, Calvin Klein и другие.
Многие парфюмеры, создающие люксовые композиции, одновременно работают и с ароматами mastige. В данном случае основное различие этих категорий – в стоимости ингредиентов.

05 ноября 2016
© 2016 - 2017 Бытовая химия и Бакалея | Пожаловаться на содержимое
Aренда интернет магазина
Сайт создан на платформе ETOV